Бухгалтерское сопровождение
Наши эксперты возьмут на себя все задачи, связанные с бухгалтерией:
- Регистрацию налогового номера TRN.
- Ежеквартальную подачу декларации НДС.
- Проверку корректности формата и наличия всей входящей и исходящей первичной документации в соответствии с выписками.
- Проверку корректности сумм в инвойсах и банковских выписках, в том числе корректность выделения НДС.
- Категоризация приходов и расходов.
- Составление финансовых отчетов и аудита вашей компании.
Стоимость сопровождения
- В стандартном наборе услуг стоимость начинается от 500$/мес.
- Дополнительно за 2000$/год можем помочь с составлением отчетов и аудитом.
Поскольку аудированием отчета не может заниматься компания, которая этот отчет составляла, мы прибегаем к поддержке наших местных партнеров. Стоимость аудита рассчитывается отдельно по итогу года.
Стоимость услуг по сопровождению будет зависеть от количества транзакций и набора необходимых функций. Например, если вам потребуется полный аутсорсинг бухгалтерии, включая выставление счетов и ведение ежедневного учета, то стоимость может подняться, ровно как опуститься, если вам потребуется лишь частичная помощь в поддержке бухгалтерии.
Вопросы наших клиентов
Да, учитываются абсолютно все клиентские оплаты, даже если они поступают в иностранной валюте из-за границы. Если клиенты оплачивают ваши товары или услуги в иностранной валюте, то следует пересчитывать все поступления в дирхамы по курсу ЦБ ОАЭ для того, чтобы не пропустить момент подачи на налоговый номер TRN.
Да, обязательство регистрации налогового номера TRN лежит на всех компаниях, вне зависимости от юрисдикции. Даже если за квартал у вас не было ни одной налогооблагаемой транзакции и сумма НДС равняется нулю, вы все равно обязаны подать об этом декларацию. За позднюю регистрацию налогового номера и позднюю подачу декларации НДС предусмотрены штрафы.
На уровне закона это требование является обязательным для всех локальных компаний. Для большинства Freezone-компаний такого требования нет (зависит от вида деятельности и самой Freezone), однако в некоторых случаях аудит могут потребовать для продления лицензии. Иногда случаются выборочные проверки со стороны экономических органов. Поэтому, даже если вы не планируете делать аудит, нужно все-равно корректно вести документооборот и использовать ресурсы компании строго по назначению на тот случай, если придется отчитываться о вашей экономической деятельности.
Компании, зарегистрированные на территории Эмиратов, услуги или товарооборот которых облагаются VAT должны подать заявление на регистрацию в качестве плательщика VAT, если товарооборот компании превышает порог в 375 000 AED (~100 000$). У вас будет только 30 дней для подачи заявления на получение TRN с момента преодоления указанного порога оборотов.