Вернуться

Комплексное бухгалтерское сопровождение компании

Ведение бизнеса в другой стране с незнакомыми законами, культурными обычаями, ценностями и стандартами работы – само по себе крайне трудозатратное действие. А параллельное ведение документооборота так, чтобы все лицензии и декларации соответствовали всем правилам и стандартам порой вообще кажется невозможной задачей. В такие моменты на помощь приходят специалисты своего дела, которые готовы взять на себя весь объем работ с вашими бумагами.

Комплексное бухгалтерское сопровождение а ОАЭ

Бухгалтерское сопровождение

Наши эксперты возьмут на себя все задачи, связанные с бухгалтерией:

  1. Регистрацию налогового номера TRN.
  2. Ежеквартальную подачу декларации НДС.
  3. Проверку корректности формата и наличия всей входящей и исходящей первичной документации в соответствии с выписками.
  4. Проверку корректности сумм в инвойсах и банковских выписках, в том числе корректность выделения НДС.
  5. Категоризация приходов и расходов.
  6. Составление финансовых отчетов и аудита вашей компании.

Стоимость сопровождения

  • В стандартном наборе услуг стоимость начинается от 500$/мес.
  • Дополнительно за 2000$/год можем помочь с составлением отчетов и аудитом.

Поскольку аудированием отчета не может заниматься компания, которая этот отчет составляла, мы прибегаем к поддержке наших местных партнеров. Стоимость аудита рассчитывается отдельно по итогу года.

Стоимость услуг по сопровождению будет зависеть от количества транзакций и набора необходимых функций. Например, если вам потребуется полный аутсорсинг бухгалтерии, включая выставление счетов и ведение ежедневного учета, то стоимость может подняться, ровно как опуститься, если вам потребуется лишь частичная помощь в поддержке бухгалтерии.

Вопросы наших клиентов

Да, учитываются абсолютно все клиентские оплаты, даже если они поступают в иностранной валюте из-за границы. Если клиенты оплачивают ваши товары или услуги в иностранной валюте, то следует пересчитывать все поступления в дирхамы по курсу ЦБ ОАЭ для того, чтобы не пропустить момент подачи на налоговый номер TRN.

Да, обязательство регистрации налогового номера TRN лежит на всех компаниях, вне зависимости от юрисдикции. Даже если за квартал у вас не было ни одной налогооблагаемой транзакции и сумма НДС равняется нулю, вы все равно обязаны подать об этом декларацию. За позднюю регистрацию налогового номера и позднюю подачу декларации НДС предусмотрены штрафы.

На уровне закона это требование является обязательным для всех локальных компаний. Для большинства Freezone-компаний такого требования нет (зависит от вида деятельности и самой Freezone), однако в некоторых случаях аудит могут потребовать для продления лицензии. Иногда случаются выборочные проверки со стороны экономических органов. Поэтому, даже если вы не планируете делать аудит, нужно все-равно корректно вести документооборот и использовать ресурсы компании строго по назначению на тот случай, если придется отчитываться о вашей экономической деятельности.

Компании, зарегистрированные на территории Эмиратов, услуги или товарооборот которых облагаются VAT должны подать заявление на регистрацию в качестве плательщика VAT, если товарооборот компании превышает порог в 375 000 AED (~100 000$). У вас будет только 30 дней для подачи заявления на получение TRN с момента преодоления указанного порога оборотов.

Кейсы

    • Что сделали
    • Открыли компанию за неделю
    • Оформили резидентскую визу за пять рабочих дней
    • Открыли счет за месяц
    • Трудоустроили 20+ работников и помогли им с семейными визами
    • По сей день продолжаем поддерживать ребят
    Наша работа от открытия компании до полного трудоустройства сотрудников заняла примерно полтора месяца. Первое заведение “Додо Пицца” заработало в Дубае в январе 2023 года. Мы очень рады за них и продолжаем поддерживать ― получаем от ребят вопросы и детально отвечаем. Этот опыт был полезен и нам. Благодаря работе с “Додо” мы осознали, что в состоянии оказывать комплексную юридическую поддержку по всем вопросам, которые связаны не только с релокацией, но и с функционированием бизнеса в мусульманской стране.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию
    • Получили резидентскую визу для учредителя
    • Оформили рабочие визы шести сотрудникам
    • Адаптировали документы и сайт под юрисдикцию ОАЭ
    • До сих пор оказываем поддержку по запросу
    Мы открыли Wind Rises в Дубае и сделали визу основателю, несмотря на множество препятствий со стороны бюрократии ОАЭ. Сделали визы работникам, основные процессы добили за 1,5 недели, Emirates ID приехали за неделю. Опыт, полученный по ходу этого кейса, показал, что решаемо практически все, пусть даже и через “иншааллах”.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли материковую компанию за три дня
    • Получили визу для одного из учредителей за неделю
    • Открыли банковский счёт компании за рекордные три дня
    • Помогли получить Emirates ID и номер UID
    • Спустя месяцы помогаем учредителю со всеми вопросами
    Полный цикл от старта до момента, когда компания смогла на полностью законных основаниях продавать кофе, занял около одного месяца ― с ноября по декабрь. Мы смогли бы сделать это даже быстрее, если бы не пришлось планировать и организовывать прилет одного из учредителей.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 2 недели, несмотря на сбой в работе государственной системы
    • Получили визу за 2,5 недели
    Трудности, с которыми мы столкнулись, позволили нам правильнее настроить рабочие процессы и отказаться от недобросовестных подрядчиков. А также автоматизировать часть задач и подобрать центры оказания услуг, соответствующие нашим требованиям по сроку и качеству проделываемых работ. Это не защищает от превратностей бюрократии ОАЭ на 100%, но здорово страхует, поддерживает сервис и клиентов.
    Подробнее
  • Premium
    Accessories
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 5 рабочих дней
    • Получили визу за 2 недели
    • Открыли банковский счет, несмотря на то, что клиент попал в black list банка
    Кейс разрешился успешно, счёт, а после и компания, были открыты. Но из-за того, что банк изначально не планировал решать вопрос в пользу нашего клиента, открытие заняло долгое время. Это, в принципе, нонсенс для mainland-компании, а решение вопросов с банком потребовало значительных усилий с нашей стороны. Но главное, что клиента вытащили из black list-а, он смог открыть компанию и в конце остался доволен.
    Подробнее

Полезные статьи

  • аренда в оаэ
    Аренда офиса в ОАЭ
    Важной частью успешного развития бизнеса в ОАЭ является наличие офиса в этой стране. В статье расскажем о обо всех нюансах аренды коммерческой недвижимости: реального и виртуального офиса на территории Эмиратов.
    13.12.2024
  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса в ОАЭ
    Все компании, ведущие бизнес в ОАЭ обязаны отчитываться государству о своих операциях и прибыли. В статье расскажем о процессе бухгалтерского сопровождения, поскольку правильное ведение учета позволяет не только соблюдать законодательные требования, но и оптимизировать финансовые процессы.
    29.11.2024
  • путешествие в оаэ
    Отдых в ОАЭ
    Совместно с коллегами из офиса AWATERA Дубай мы подготовили интересную и полезную информацию для планирования вашего отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах.
    15.11.2024

Отправьте заявку на бесплатную консультацию и станьте участником клуба бизнесменов, развивающих свой бизнес в ОАЭ вместе с AWATERA