Вернуться

Бухгалтерские услуги

Ведение бизнеса в другой стране, где присутствуют незнакомые законы, культурные обычаи, ценности и стандарты работы, представляет собой весьма трудоемкую задачу. В такой ситуации организация документооборота таким образом, чтобы он соответствовал всем правилам и лицензиям, может показаться практически невозможной. В таких случаях возникает потребность в экспертах, специализирующихся в этой области, которые готовы взять на себя все необходимые процессы по обработке документации, связанной с вашим бизнесом.

Бухгалтерские услуги в Дубай от Аватера

Бухгалтерские услуги

Наши эксперты готовы помочь вам с любыми вопросами, касающимися бухгалтерской части вашего бизнеса. Мы сделаем все, чтобы на момент подачи декларации или годового отчета вам не пришлось в спешке переделывать документы, исправлять ошибки и т. д., мы будем следить за правильностью ведения всего документооборота на протяжении выбранного вами периода.

С чем мы можем помочь?

  • Проверка корректности формата и наличия всей входящей и исходящей первичной документации в соответствии с выписками
  • Ежеквартальная подача деклараций НДС
  • Составление финансового отчета
  • Аудит
  • Регистрация налогового номера TRN

Вопросы наших клиентов

Мы проверим любые документы и инвойсы на предмет соответствия законодательству ОАЭ. Это необходимо для корректной подачи налоговых деклараций, а также для успешного аудирования.

Компании, зарегистрированные на территории Эмиратов, услуги или товарооборот которых облагаются VAT должны подать заявление на регистрацию в качестве плательщика VAT, если товарооборот компании превышает порог в 375 000 AED (~100 000$). У вас будет только 30 дней для подачи заявления на получение TRN с момента преодоления указанного порога оборотов.

Да, учитываются абсолютно все клиентские оплаты, даже если они поступают в иностранной валюте из-за границы. Если клиенты оплачивают ваши товары или услуги в иностранной валюте, то следует пересчитывать все поступления в дирхамы по курсу ЦБ ОАЭ для того, чтобы не пропустить момент подачи на налоговый номер TRN.

Да, обязательство регистрации налогового номера TRN лежит на всех компаниях, вне зависимости от юрисдикции. Даже если за квартал у вас не было ни одной налогооблагаемой транзакции и сумма НДС равняется нулю, вы все равно обязаны подать об этом декларацию. За позднюю регистрацию налогового номера и позднюю подачу декларации НДС предусмотрены штрафы.

На уровне закона это требование является обязательным для всех локальных компаний. Для большинства Freezone-компаний такого требования нет (зависит от вида деятельности и самой Freezone), однако в некоторых случаях аудит могут потребовать для продления лицензии. Иногда случаются выборочные проверки со стороны экономических органов. Поэтому, даже если вы не планируете делать аудит, нужно все-равно корректно вести документооборот и использовать ресурсы компании строго по назначению на тот случай, если придется отчитываться о вашей экономической деятельности.

Кейсы

    • Что сделали
    • Открыли компанию за неделю
    • Оформили резидентскую визу за пять рабочих дней
    • Открыли счет за месяц
    • Трудоустроили 20+ работников и помогли им с семейными визами
    • По сей день продолжаем поддерживать ребят
    Наша работа от открытия компании до полного трудоустройства сотрудников заняла примерно полтора месяца. Первое заведение “Додо Пицца” заработало в Дубае в январе 2023 года. Мы очень рады за них и продолжаем поддерживать ― получаем от ребят вопросы и детально отвечаем. Этот опыт был полезен и нам. Благодаря работе с “Додо” мы осознали, что в состоянии оказывать комплексную юридическую поддержку по всем вопросам, которые связаны не только с релокацией, но и с функционированием бизнеса в мусульманской стране.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию
    • Получили резидентскую визу для учредителя
    • Оформили рабочие визы шести сотрудникам
    • Адаптировали документы и сайт под юрисдикцию ОАЭ
    • До сих пор оказываем поддержку по запросу
    Мы открыли Wind Rises в Дубае и сделали визу основателю, несмотря на множество препятствий со стороны бюрократии ОАЭ. Сделали визы работникам, основные процессы добили за 1,5 недели, Emirates ID приехали за неделю. Опыт, полученный по ходу этого кейса, показал, что решаемо практически все, пусть даже и через “иншааллах”.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли материковую компанию за три дня
    • Получили визу для одного из учредителей за неделю
    • Открыли банковский счёт компании за рекордные три дня
    • Помогли получить Emirates ID и номер UID
    • Спустя месяцы помогаем учредителю со всеми вопросами
    Полный цикл от старта до момента, когда компания смогла на полностью законных основаниях продавать кофе, занял около одного месяца ― с ноября по декабрь. Мы смогли бы сделать это даже быстрее, если бы не пришлось планировать и организовывать прилет одного из учредителей.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 2 недели, несмотря на сбой в работе государственной системы
    • Получили визу за 2,5 недели
    Трудности, с которыми мы столкнулись, позволили нам правильнее настроить рабочие процессы и отказаться от недобросовестных подрядчиков. А также автоматизировать часть задач и подобрать центры оказания услуг, соответствующие нашим требованиям по сроку и качеству проделываемых работ. Это не защищает от превратностей бюрократии ОАЭ на 100%, но здорово страхует, поддерживает сервис и клиентов.
    Подробнее
  • Premium
    Accessories
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 5 рабочих дней
    • Получили визу за 2 недели
    • Открыли банковский счет, несмотря на то, что клиент попал в black list банка
    Кейс разрешился успешно, счёт, а после и компания, были открыты. Но из-за того, что банк изначально не планировал решать вопрос в пользу нашего клиента, открытие заняло долгое время. Это, в принципе, нонсенс для mainland-компании, а решение вопросов с банком потребовало значительных усилий с нашей стороны. Но главное, что клиента вытащили из black list-а, он смог открыть компанию и в конце остался доволен.
    Подробнее

Полезные статьи

  • Можно ли получить вид на жительство в ОАЭ
    Можно ли получить вид на жительство в ОАЭ?
    С расширением международного бизнеса и возможностей трудоустройства в ОАЭ увеличивается и количество вопросов о получении ВНЖ или визы. Совместно с менеджером офиса AWATERA Дубай мы подробно разберем разницу между типами виз и базовые правила их оформления на примере получения визы гражданином РФ. Если вы являетесь гражданином другой страны или вам нужна более подробная консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши специалисты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы.
    22.02.2024
  • Налоги в ОАЭ
    Налоги в ОАЭ в 2024 году. Новый корпоративный налог
    1 июня 2023 года в Объединенных Арабских Эмиратах был введен новый корпоративный налог. Это важное нововведение вносит свои корректировки в деятельность бизнес-компаний на территории ОАЭ. Эксперт офиса компании AWATERA в Дубае поделился с нами самой актуальной информацией о новом корпоративном налоге.
    28.01.2024

Отправьте заявку на бесплатную консультацию и станьте участником клуба бизнесменов, развивающих свой бизнес в ОАЭ вместе с AWATERA