Вернуться

Устный перевод в ОАЭ

Наша компания имеет многолетний экспертный опыт устных переводов различных тематик и форматов от небольших личных и деловых встреч до массовых мероприятий, форумов и официальных встреч высшего уровня руководства. Наши специалисты не только являются высококлассными профессионалами в сфере перевода, но и хорошо знакомы с культурой и нюансами перевода деловых и личных переговоров в ОАЭ, что гарантирует успешное достижение ваших целей при общении с зарубежными партнёрами.

Последовательный перевод

Благодаря многолетнему опыту работы в области устных переводов онлайн и офлайн мероприятий, мы можем гарантировать, что вы будете говорить с вашими партнёрами на одном языке. Мы тщательно подбираем специалистов для вашего мероприятия с учётом индивидуальных пожеланий, тематики мероприятия, культурных особенностей участников встречи.

Последовательный перевод — один из наиболее часто используемых видов перевода для проведения деловых встреч, презентаций, форумов, личного общения.
Предполагает перевод во время пауз речи спикера.

Что входит в услугу

  • Индивидуальный подбор переводчика
  • Полное сопровождение на всех этапах подготовки,  реализации проекта и после его завершения
  • Выезд переводчика на мероприятие

Синхронный перевод

Синхронный перевод — самый сложный вид устного перевода. Предполагает перевод во время речи спикера с минимальной задержкой речи переводчика в несколько секунд. Для обеспечения возможности синхронного перевода потребуется специальное оборудование для переводчиков.

Что входит в услугу

  • Индивидуальный подбор переводчика
  • Полное сопровождение на всех этапах подготовки
  • Реализации проекта и после его завершения
  • Выезд переводчика на мероприятие

Удаленный синхронный перевод

Синхронный перевод — самый сложный вид устного перевода. Предполагает перевод во время речи спикера с минимальной задержкой речи переводчика в несколько секунд. Если мероприятие планируется в онлайн формате, мы можем предложить сократить расходы на специальное оборудование для синхронного перевода благодаря нашей облачной платформе синхронного перевода SpeakUs. В таком случае переводчики смогут работать удалённо, что значительно расширяет список доступных кандидатов, а также позволит организовать качественный перевод в режиме онлайн для любого количества участников без дополнительно оборудования. Спикеру, переводчикам и слушателям достаточно иметь ноутбук или телефон с приложением SpeakUs и индивидуальные наушники (с микрофоном для спикера и переводчиков).

Что входит в услугу

  • Индивидуальный подбор переводчика
  • Полное сопровождение на всех этапах подготовки
  • Реализации проекта и после его завершения
  • Выезд переводчика на мероприятие

Этапы подготовки к мероприятию

  • Уточнение технического задания

    Менеджер уточняет у вас все нюансы мероприятия (дата, время начала и окончания, формат, тематику, количество участников, индивидуальные пожелания).

  • Согласование резюме специалистов

    На основании полученной информации менеджер подбирает и согласовывает с Вами наиболее подходящих специалистов.

  • Заполнение и согласование брифа мероприятия

    Далее менеджер заполняет бриф со всей необходимой информацией по мероприятию и направляет вам для согласования.

Вопросы наших клиентов

Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от длительности мероприятия, типа перевода (последовательный или синхронный), тематики мероприятия, требований к переводчику (особые требования к квалификации, любые другие индивидуальные требования).

Базово услуга последовательного перевода рассчитывается от 4 часов работы переводчика. Услуга синхронного перевода рассчитывается от 4 часов работы переводчика. 

Средняя стоимость 1 часа работы последовательного переводчика в ОАЭ составляет 150$.

Возможны также индивидуальные условия минимального заказа.

  • Длительность подготовки зависит от сложности мероприятия. Оптимально начать подготовку к мероприятию за 1-2 недели до его начала.
  • Если речь идет о простой деловой встрече в оффлайне, то на поиск переводчика лучше заложить не менее 1 полного рабочего дня.

Кейсы

    • Что сделали
    • Открыли компанию за неделю
    • Оформили резидентскую визу за пять рабочих дней
    • Открыли счет за месяц
    • Трудоустроили 20+ работников и помогли им с семейными визами
    • По сей день продолжаем поддерживать ребят
    Наша работа от открытия компании до полного трудоустройства сотрудников заняла примерно полтора месяца. Первое заведение “Додо Пицца” заработало в Дубае в январе 2023 года. Мы очень рады за них и продолжаем поддерживать ― получаем от ребят вопросы и детально отвечаем. Этот опыт был полезен и нам. Благодаря работе с “Додо” мы осознали, что в состоянии оказывать комплексную юридическую поддержку по всем вопросам, которые связаны не только с релокацией, но и с функционированием бизнеса в мусульманской стране.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию
    • Получили резидентскую визу для учредителя
    • Оформили рабочие визы шести сотрудникам
    • Адаптировали документы и сайт под юрисдикцию ОАЭ
    • До сих пор оказываем поддержку по запросу
    Мы открыли Wind Rises в Дубае и сделали визу основателю, несмотря на множество препятствий со стороны бюрократии ОАЭ. Сделали визы работникам, основные процессы добили за 1,5 недели, Emirates ID приехали за неделю. Опыт, полученный по ходу этого кейса, показал, что решаемо практически все, пусть даже и через “иншааллах”.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли материковую компанию за три дня
    • Получили визу для одного из учредителей за неделю
    • Открыли банковский счёт компании за рекордные три дня
    • Помогли получить Emirates ID и номер UID
    • Спустя месяцы помогаем учредителю со всеми вопросами
    Полный цикл от старта до момента, когда компания смогла на полностью законных основаниях продавать кофе, занял около одного месяца ― с ноября по декабрь. Мы смогли бы сделать это даже быстрее, если бы не пришлось планировать и организовывать прилет одного из учредителей.
    Подробнее
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 2 недели, несмотря на сбой в работе государственной системы
    • Получили визу за 2,5 недели
    Трудности, с которыми мы столкнулись, позволили нам правильнее настроить рабочие процессы и отказаться от недобросовестных подрядчиков. А также автоматизировать часть задач и подобрать центры оказания услуг, соответствующие нашим требованиям по сроку и качеству проделываемых работ. Это не защищает от превратностей бюрократии ОАЭ на 100%, но здорово страхует, поддерживает сервис и клиентов.
    Подробнее
  • Premium
    Accessories
    • Что сделали
    • Открыли компанию за 5 рабочих дней
    • Получили визу за 2 недели
    • Открыли банковский счет, несмотря на то, что клиент попал в black list банка
    Кейс разрешился успешно, счёт, а после и компания, были открыты. Но из-за того, что банк изначально не планировал решать вопрос в пользу нашего клиента, открытие заняло долгое время. Это, в принципе, нонсенс для mainland-компании, а решение вопросов с банком потребовало значительных усилий с нашей стороны. Но главное, что клиента вытащили из black list-а, он смог открыть компанию и в конце остался доволен.
    Подробнее

Полезные статьи

  • аренда в оаэ
    Аренда офиса в ОАЭ
    Важной частью успешного развития бизнеса в ОАЭ является наличие офиса в этой стране. В статье расскажем о обо всех нюансах аренды коммерческой недвижимости: реального и виртуального офиса на территории Эмиратов.
    13.12.2024
  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса в ОАЭ
    Все компании, ведущие бизнес в ОАЭ обязаны отчитываться государству о своих операциях и прибыли. В статье расскажем о процессе бухгалтерского сопровождения, поскольку правильное ведение учета позволяет не только соблюдать законодательные требования, но и оптимизировать финансовые процессы.
    29.11.2024
  • путешествие в оаэ
    Отдых в ОАЭ
    Совместно с коллегами из офиса AWATERA Дубай мы подготовили интересную и полезную информацию для планирования вашего отдыха в Объединенных Арабских Эмиратах.
    15.11.2024

Отправьте заявку на бесплатную консультацию и станьте участником клуба бизнесменов, развивающих свой бизнес в ОАЭ вместе с AWATERA