13 декабря 2024
104

Аренда офиса в ОАЭ

аренда в оаэ

Эмираты пользуются высоким спросом среди предпринимателей и инвесторов со всего мира. Это постоянно развивающаяся страна, в которой с каждым годом деловая среда становится все более привлекательной в связи со стабильной экономикой, благоприятным налоговым режимом, развитой инфраструктурой и привлечением иностранных бизнесменов. Правительство ОАЭ создает комфортные условия для поддержки предпринимательства.

Чтобы создать успешный бизнес в этой стране, следует разбираться в тонкостях и нюансах местных законов и правилах бизнеса. Немаловажной частью на пути к успеху является необходимость в приобретении или аренде офиса. В этой статье расскажем обо всех нюансах аренды коммерческой недвижимости на территории ОАЭ.

Зачем арендовать офис в ОАЭ?

За 2024 год в Объединенных Арабских Эмиратах значительно повысился интерес к приобретению и аренде офисной недвижимости. Причиной этому послужило увеличение количества компаний и инвесторов, планирующих развиваться в регионе. По данным исследования рынка, только за 3 квартал 2024 года рост количества заключенных сделок по договорам аренды составил 26%. Такой стремительно растущий спрос показывает, что индустрия бизнеса в ОАЭ постоянно и активно совершенствуется, привлекая с каждым годом все больше предпринимателей. Как следствие появляются потребности в создании строительных проектов для расширения торговых площадей и создания новых компаний.

Наличие коммерческой недвижимости при ведении бизнеса на территории ОАЭ является важным условием для обеспечения стабильности и развития предпринимательской деятельности. Аренда офиса позволит получить юридические гарантии, благодаря которым вы сможете чувствовать себя увереннее в дальнейшем. 

Преимущества такого решения для вашего бизнеса

Благоприятное налоговое законодательство в Эмиратах, постоянное и активное развитие политики в сфере коммерческой недвижимости, гибкие условия аренды офисов, развитая IT-инфраструктура и современные комфортные помещения, отвечающие всем международным требованиям и стандартам качества и безопасности — все это говорит о том, что наличие собственного офиса или его аренда в ОАЭ не только престижно, но и полезно, поскольку предприниматели получают полный спектр различных инструментов для ведения международного бизнеса.

Требования к арендаторам коммерческой недвижимости в ОАЭ

Чтобы арендовать любое коммерческое помещение в Дубае, бизнесменам понадобится получить торговую лицензию, а также зарегистрировать свою компанию. Для ведения деятельности на материковой части (Mainland) лицензию можно получить в Департаменте экономики и туризма, а на свободных экономических зонах (Freezone) — в органах управления ими. 

При аренде офиса важно учитывать следующие нюансы законодательства ОАЭ: 

Какой офис выбрать: реальный или виртуальный?

офис в оаэ

Реальный офис 

Это физическое помещение, которое необходимо для регистрации местных компаний. Как на территории Mainland, так и в некоторых СЭЗ его наличие является требованием государства к предпринимателям. 

Существует два вида реальных офисов в ОАЭ:

Преимущества реального офиса:

Виртуальный офис (flexi-desk)  

Дает возможность предпринимателям вести бизнес, не арендуя физическое помещение. Это рабочее место, находящееся в бизнес-центре и позволяющее бизнесменам пользоваться его инфраструктурой: факс, телефон, интернет, абонентский почтовый ящик, помещения для проведения переговоров, а также оборудование для конференций. Виртуальный офис могут арендовать как индивидуальные предприниматели, так и компании с лицензией.

Преимущества аренды виртуального офиса

Выбор офиса (реального или виртуального) зависит от типа бизнеса и лицензии, количества резидентских виз, а также от необходимости постоянно находиться в стране.

В каких случаях стоит выбирать виртуальный офис?

В связи с тем, что этот тип коммерческой недвижимости самый бюджетный, он может подойти для стартапов, которые пока не имеют стабильный доход. Рассматривая виртуальный офис как временное решение, предприниматели и инвесторы могут налаживать связи с партнерами, искать контакты, проводить презентации, и только после того, как они заявят о себе, уже арендовать реальный офис.

Кроме того, flexi-desk наиболее предпочтителен для фрилансеров, поскольку реальный офис в таком случае дает только лишние расходы.

Однако виртуальный офис не всегда доступен, если вид деятельности компании требует иной.

Специалисты нашей компании готовы помочь с выбором подходящего офиса в зависимости от ваших потребностей.

Как арендовать помещение для коммерческой недвижимости?

коммерческая недвижимость в оаэ

Основные этапы аренды офисного помещения

  1. Выбор местоположения офиса: от этого фактора будет зависеть жизнеспособность бизнеса, поскольку удобство для потенциальных клиентов и партнеров — важная составляющая. Необходимо, чтобы офис находился вблизи инфраструктуры, а пешеходная проходимость была на достаточном уровне, если вы занимаетесь, к примеру, торговлей.
  1. Определение необходимого размера офиса: тип бизнеса определяет то, насколько большим или маленьким должно быть помещение для обеспечения максимального комфорта и удобства. В Дубае существует достаточно много различных вариантов пространств: коворкинги, офисы в бизнес-центрах, розничные помещения и так далее.
  1. Расчет бюджета: помимо самой аренды помещения, необходимо будет оплатить гарантийный депозит и другие расходы.
  1. Определение подходящего типа договора аренды: Gross lease, Land lease, Eriple–net lease или Modified lease.
  1. Подготовка офиса к работе: оформление страховки, подключение электричества и воды, благоустройство или ремонт офиса (в случае аренды помещения без ремонта важно убедиться, имеете ли вы право перепланировать его).

Какие документы требуются для оформления аренды?

При заключении договора арендодатель обязательно должен документально подтвердить следующее:

В зависимости от ситуации, типа бизнеса и локации (Mainland или Freezone) могут потребоваться и дополнительные документы:

Минимальный срок аренды офиса составляет 1 год. Если вы подписали договор аренды более чем на 10 лет, ставка по платежу снижается.

Почему стоит обратиться к нам

Менеджеры AWATERA готовы сопроводить вас на каждом этапе при аренде коммерческого помещения в ОАЭ. 

Мы предоставляем такие услуги, как:

Эксперты команды AWATERA на протяжении многих лет оказывают широкий спектр услуг в сфере бизнеса: перевод и легализация, исследование рынка, открытие и сопровождение компаний, комплексные услуги.  Мы всегда остаемся на связи и поддерживаем клиентов на каждом этапе, а также качественно решаем любые проблемы и задачи в максимально короткий срок.
В нашем блоге вы сможете найти много полезной информации о том, как создавать и продвигать бизнес в Объединенных Арабских Эмиратах.

Экспертная поддержка
Поделиться